Wiz Khalifa

Знаменитости в рекламе – современный рекламный ход

Знаменитости в рекламе – современный рекламный ход

Каждая компания готова совершить любые действия (конечно, исключительно законные), чтобы привлечь клиентов и заинтересовать их в своей продукции. Но все ли способы оправдывают себя? Какой из видов рекламы является наиболее эффективным? Какую маркетинговую стратегию выбрать – различные акции, рекламу на телевидении и радио, срочное изготовление визиток с изображением продукции компании или что-то еще?

«Звездная» реклама – действительно ли так эффективна?

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, все зависит от ситуации на рынке и особенностей продукции. Однако в последнее время крупные компании все чаще используют такую стратегию, как привлечение знаменитостей для создания максимально эффективной рекламы своего товара.

    Что это дает компании:

  1. Привлечение интереса аудитории. Появление популярной личности в рекламе в любом случае обратит на себя внимание и выделит товар среди других, даже если не все являются поклонниками этой звезды.
  2. Эффект подражания. Хочешь быть таким же красивым, успешным и популярным, как он – делай то же самое (покупай тот же продукт).
  3. Запоминаемость марки. Использование образа звезды и связывание его с рекламируемым товаром ведет к запоминаемости самой марки, повышению ее узнаваемости, а, следовательно, увеличению объемов продаж.

Достаточно эффективным рекламным ходом является изготовление визиток с фотографиями знаменитостей, которые участвуют в той или иной рекламной акции.

Но всегда ли такая реклама приносит выгоду? Зависит от ситуации. В любом случае, прежде чем решаться на такую маркетинговую стратегию, необходимо просчитать, привлечение какого объема дополнительных покупателей покроет все затраты на подобную рекламу, и возможно ли это при исходных условиях. Хотя, как правило, большие затраты на рекламу со звездой окупаются с лихвой и приносят свои плоды незамедлительно.

Нравится
Комментарии Вконтакте:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: