С чём предстоит столкнуться при регистрации коммерческой компании?
С целью сокращения временных и трудовых затрат перед фактическим началом бизнеса стоит кратко ознакомиться с процедурой оформления его в регистрирующем юридических лиц федеральном государственном органе. При этом из всех вариантов форм собственности многим предпринимателям предлагается зарегистрировать ооо цена которого является самой низкой, а дальнейшее взаимодействие с властными структурами – наиболее облегчённым.
Что предстоит в ходе регистрации?
Для открытия новой фирмы под ключ нужно предпринять следующие шаги:
- выбрать название и адрес общества;
- выбрать коды деятельности (ОКВЭД), которыми вы планируете заниматься;
- выбрать порядок налогообложения: общий, упрощённый (6%) или на основе единого налога (15%);
- подготовить учредительные документы для регистрации в налоговом органе: устав, решение о назначении руководителя, протокол собрания учредителей с распределением долей, а также само заявление;
- подготовить пакет письменных подтверждений для открытия банковского счёта;
- пройти учётную фиксацию в пенсионном фонде – ПФР и социального и медицинского страхования – ФСС и ФОМС соответственно;
- получить письмо от территориального органа службы государственной статистики о занесении сведений о вашей компании в официальный регистр;
- заказать изготовление печати.
В ходе вышеуказанных отдельных процедур могут возникнуть сложности с выбором официального местонахождения, порядка налогообложения, определением размера и способа оплаты начального капитала, формальным установлением долей владельцев и другие нюансы.
Несмотря на кажущуюся очевидность простоты процесса, зачастую юридически неподкованные граждане совершают много ошибок при подготовке документов, что в итоге приводит к негативным последствиям: дополнительным расходам, штрафам или вынужденной ликвидации организации в будущем. Чтобы этого не допустить, специалисты советуют обращаться к профессиональным юридическим службам.
Читайте также:
Твитнуть | Нравится |
Оставить отзыв