Wiz Khalifa

Реклама в нашей жизни

Рекламные вывески

Слово реклама происходит от французского слова “reclame”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачива­ется спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.

Рекламные вывески.

Одним из самых простых и недорогих видов наружной рекламы является вывеска. Вывеска – это рекламная конструкция, которая по сути представляет из себя минищит и несет информацию о компании, ее профиле, услугах, а также о фирменном названии, официальном логотипе и адресе.

Вывески обычно располагаются у входа в офис компании, собственно и указывая таким образом на ее местоположение. Именно используя вывеску люди, проходящие мимо, получают первоначальную для себя информацию о роде деятельности компании и оказываемых ею услугах. От того, насколько грамотно и красиво оформлена вывеска, может зависеть желание прохожего, зайти или не зайти в офис.

Вывеска является недорогим и одним из самых древних видов рекламы, это своеобразная визитная карточка компании. Кроме информационной функции вывеска несет и имиджевую функцию, являясь в определенном смысле лицом компании.

Вывески для рекламы выполняются в соответствии с фирменным стилем, с использованием фирменных шрифты, с обращением внимания на логотип, цвета, соблюдая все рекомендации фирменного стиля компании. Вывески входят в комплекс оформления любого магазина, офиса, клуба и т.д.

Конечно же качественная вывеска должна привлекать внимание, информировать потенциальных клиентов о компании, а также воздействовать на свою целевую аудиторию с помощью элементов фирменного стиля, создавая устойчивые образы бренда, торговой марки, заставляя клиентов ассоциировать и запоминать фирменную информацию.

Для того, чтобы вывеска эффективно исполняла свои задачи, она должна быть хорошо читаемой, заметной, как в светлое, так и темное время суток. Есть различные виды вывесок, которые в большей или меньшей степени справляются со своими задачами.

Реклама в нашей жизни

Виды рекламных вывесок

Вывески бывают двусторонние и могут иметь разнообразную геометрическую форму.

По видам вывески подразделяют на световые и несветовые. В световых вывесках, которые будет видно и в светлое, в темное время суток, используют как внутреннюю подсветку (обычно, люминесцентные лампы), так и наружную подсветку прожекторами или светильниками (лампы накаливания, галогеновые и металлогалогеновые лампы). Также может быть добавлен неон, неоновые трубки различных цветов и диаметра. Важно то, что вывески с неоновой подсветкой имеют весьма продолжительный ресурс работы. При создании таких вывесок может быть использован открытый неон или внутренняя неоновая подсветка.

При изготовлении световой рекламы нередко применяется оборудование по вакуумной формовке, что позволяет с помощью формованных элементов делать вывески более яркими и запоминающимися.

В последнее время все большее применение получают светодиодные вывески. Такая подсветка более долговечна, ее отличает высокое энергосбережение, а также уникальные, неповторимые светодинамические эффекты, высокая яркость, красочность.

Вывески с внешней подсветкой, представляющие собой металлическую, пластиковую табличку или баннер, отличаются невысокой стоимостью.

Световые вывески в свою очередь делятся на световые короба и на объемные вывески. Световые короба – это сборные конструкции, имеющие плоскую поверхность, под которой находятся лампы. Материал поверхности светового короба может быть представлен специальным светорассеивающим пластиком или баннерной тканью. Световые короба – недороги, их можно использовать несколько раз (лицевую панель целиком и изображение легко поменять). Но лампы в таких вывесках время от времени могут перегорать.

Несветовые вывески дешевле и менее заметны в темное время суток. Вывески без внутренней подсветки изготавливаются с использованием аппликации, для которой используется самоклеящаяся пленка различных цветов на пластике или на прочной водостойкой основе.

Несветовые вывески отличаются невысокой стоимостью и разнообразием форм, а также цветовых решений. Они практически не требуют обслуживания и весьма неприхотливы к погодным условиям.

Световые вывески более популярны, чем несветовые, что связано в основном с тем, что в Москве разрешено размещение уличных вывесок только с подсветкой.

Также вывески можно разделить на фасадные и интерьерные.

Фасадные вывески размещаются на фасадах зданий и предназначены для привлечения покупателей и посетителей в магазин, офис, спортзал и т.д. Бывают световыми и несветовыми. Очень важно, чтобы фасадная вывеска не только привлекала внимание, но и гармонично вписывалась в фасад здания. Выигрышно смотрятся фасадные вывески, в которых применены объемные фигуры, буквы с внутренней подсветкой или контражуром.

Нравится
Комментарии Вконтакте:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: