Wiz Khalifa

Как зарегистрировать торговую марку?

да.

Каждая компания, производящая товары или предоставляющая определенные услуги, хочет сделать свой продукт узнаваемым, востребованным, а также защитить его от подделок. Именно для этих целей предприятия разрабатывают собственный торговый знак, имеющий уникальное название, графическое изображение и текст. Стоит подробнее рассказать о том, как происходит эта процедура.

Разработка. Необходимо придумать название компании, название самого товара, текстовые материалы (описание, рекламные слоганы). Также надо разработать изображения, продумать цветовые решения и логотип. Важно на данном этапе привлечь к делу профессиональных маркетологов — именно они смогут выполнить работу так, чтобы в дальнейшем торговая марка привлекала внимание клиентов, была уникальной, соответствовала стилю компании.

Проверка торговой марки. Чтобы эта процедура дала положительный результат в плане уникальности, надо еще до подачи регистрационных документов поискать похожие марки в реестрах Роспатента. После документы на регистрацию подаются в соответствующие органы и специалисты, проверив их, вынесут свое решение. Если же марка, по их мнению, окажется не уникальной, то компания получит отказ и вынуждена будет доработать ее. Стоит отметить, что все это занимает массу времени.

Выбор классов товаров и услуг. Следует обозначить перечень товаров или услуг, которые будут представлены под этой торговой маркой. Есть специальный классификатор международного образца, по которому надо выбирать товары. С ним следует внимательно ознакомиться, потому что есть товары, которые встречаются сразу в нескольких классах.

Подготовка заявки и подача документов. Следует приготовить заявление, квитанции об оплате пошлин, 8 картинок логотипа. Это можно сделать лично, по почте, по факсу, электронной заявкой или через посредника.

А для того чтобы больше никто не имел право использовать полученный знак, должна быть осуществлена регистрация марки. Теперь компании остается лишь отслеживать результаты и, если все благополучно, получить сам сертификат. К сожалению, времени это занимает много, но всегда есть специалисты, которые помогают предприятиям решить этот вопрос гораздо быстрее.

Нравится
Комментарии Вконтакте:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: