Wiz Khalifa

Интервью Канье Уэста для издания «Interview Magazine»

Интервью Канье Уэста для издания "Interview Magazine"

Что можно сказать о Канье Уэсте? Конечно, самому Уэсту есть, что о себе рассказать. В конце концов, он парень, который во время телемарафона «NBC», посвящённого жертвам и пострадавшим от урагана Катрина, заявил, не по сценарию, что «Джордж Буш не заботится о чёрных». Он — парень, который штурмовал сцену на церемонии «MTV Video Music Awards» в 2009 году и сказал, что супруга его хорошего друга JAY Z, Бейонсе, должна была победить в номинации вместо искусственно-облаговеяной Тейлор Свифт. Он — парень, который, стоя перед огромной горой, созданной для его тура «Yeezus», нацелился на Хеди Силман, Бернара Арно, Франсуа-Анри Пино и «Nike»; сравнивал себя со Стивом Джобсом, Уолтом Диснеем и Микеланджело; выступал с длинным монологом о Ленни Кравице (при котором Кравиц и присутствовал) и просил главу «Google» Эрика Шмидта инвестировать деньги в его дизайнерскую компанию «DONDA» (названную в честь умершей матери Уэста) — и всё это при высоком умении делать таких людей, как Ле Кобюзье и Q-Tip, замедлителями таких же высоких творческих планов.

Большинство из этого, конечно же, просто старомодный хип-хоп театр «Я — Альфа без Омеги». Но кое-что, кажется, исходит из глубоких, менее исполнительских мест Уэста. Не стоит забывать, что перед тем, как он стал поп-звездой, он был продюсером, чьё стремление стать рэпером было стремлением освободиться от многих людей, которые получали выгоду от его навыков сонграйтерста и битмейкерства. Он также парень, который после почти фатальной автомобильной аварии в 2001 году, превратил свой опыт в песню под названием «Through The Wire», в которой он читал ещё выздоравливая после аварии, с трудом выплёвывая рифмы из перевязанной челюсти. И это парень, который в течение последнего десятилетия выпустил шесть творчески разнообразных, действительно классических сольных альбомов, наполненных большим числом хитов, от его искреннего «The College Dropout» 2004 года («Through The Wire», «Jesus Walks») к пышному «Late Registration», выпущенному в 2005-ом («Touch The Sky», «Gold Digger»); от величественной дипломной работы 2007-го года «Graduation» («Stronger», «Good Life», «Can’t Tell Me Nothing») до авто-тюновой поэзии в «808’s & Heartbreak» 2008-ого года («Love Lockdown», «Heartless»); блестящая помпезность и в то же время уязвимость в «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» («Runaway», «Power», «All Of The Lights») и минималистичный индустриальный фьючер-соул альбоме «Yeezus» («Black Skinhead», «Blood On the Leaves», «Bound 2»). В течение этого длительного творческого движения, почти исключительном в мире урбан-музыки, которая впрочем и так постоянно процветает, Уэст возможно сделал больше, чем любой другой хип-хоп артист, для того, чтобы принести смелое экспериментирование и обрушительно эмоциональную энергию рок-н-ролла в рэп. По сути, есть также среди его многочисленных начинаний и вылазки в мир кино (такие как 34-минутное видео «Runaway», снятое им же), и в высокую моду (он проводил два показа в Париже), звукозаписывающий лейбл («G.O.O.D Music»); работа с Риккардо Тиши, Такаши Мураками и Джорджем Кондо и совместный альбом с JAY Z («Watch The Throne»).
Вы не должны лезть далеко в биографию Уэста, чтобы найти самые важные моменты его жизни. Авария, внезапная смерть его матери в 2007 году из-за пластической операции и рождение прошлым летом его дочери, Норс, от его девушки (а сейчас и невесты) Ким Кардашиан хорошо переплетены с его жизнью и карьерой за последние 11 лет. Влияние его родителей, которые развелись, когда Уэст был ещё малышом, тоже сказывается. Его отец, Рэй Уэст, был вовлечён в «Чёрные пантеры» и позже стал фотожурналистом в Атланте, где Канье родился, а мать была профессором английского (решение Канье покинуть школу вызвало разочарование у Донды; частично это стало одним из мотивов дебютного альбома). После развода, Донда уехала в Чикаго, где Канье провёл большую часть своего детства и отрочества. Также именно здесь он начинал писать и продюсировать, прежде чем переехать в Нью-Йорк и присоединиться к команде JAY Z и Дэймона Дэша «Roc-A-Fella».

Как говорит Уэст, «Yeezus» знаменует собой начало нового периода в его жизни как артиста, хотя события прошлого года, рождение Норс, его помолвка с Кардашиан, указывают на то, что это начало нового периода в его жизни в целом. Режиссёр фильма «12 лет рабства», Стив Маккуин, в разгаре важного года для него самого, поговорил с по телефону с 36-тилетним Уэстом, когда тот был в Лос-Анджелесе во время тура в поддержку «Yeezus». Они говорили вскоре после выхода обсуждаемого видео на песню «Bound 2», которое было снято Ником Найтом и включает в себя самого Уэста и обнажённую Кардашиан на мотоцикле, а также пейзажи, выполненные в стиле караоке.
Steve McQueen: Тяжело создавать красоту. Люди часто пытаются и всё чаще каждый начинает чувствовать какой-то дешёвый китч. Но вы выражаете себя в том способе, в котором это красиво. Ты можешь петь от всего сердца, подключить его к этому процессу и транслировать свои чувства, что очень важно для художника. Так что мой первый вопрос: как ты это делаешь? Как ты можешь общаться таким образом?

Kanye West: Я просто закрываю свои глаза и веду себя как 3-хлетний ребёнок. [смеётся] Я пытаюсь быть как можно ближе как тому уровню, потому что мы все были художниками тогда. Так и ты просто закрой свои глаза и вспомните себя настолько молодого насколько ты себя помнишь и имел наименьшие барьеры для своего творчества.

SM: Давай тогда быстро углубимся. Поговорим о том, кем ты был и кем стал, перед и после аварии. Кто эти два человека, Канье перед и Канье после? Разные ли они люди? Были ли сейсмическими изменения в тебе после того, как ты чуть не потерял свою жизнь?

KW: Я думаю, что я начал подходить к своему времени по-другому после аварии. Раньше я был больше готов отдавать своё время людям и вещам, которыми я не был заинтересован, потому что так или иначе я позволял себе промывать мозги, вынуждая себя работать с людьми или проектами, которые были неинтересны мне. Если проще, авария дала мне возможность делать то, что я хотел. Я был музыкальным продюсером и каждый говорил мне, что мне не нужно становиться рэпером, а это дало мне возможность сказать каждому «Эй, мне нужно немного времени на лечение». Но во время моего реабилитационного периода, я просто проводил всё своё время, оттачивая своё ремесло и работая над «The College Dropout». Без этого периода, было бы много телефонных звонков и было бы много людей, которые давили на меня с каждой стороны, так много людей, которым я был бы что-то должен, и у меня могло бы и не быть времени делать то, что я захочу.
SM: Проще говоря, это позволило ты сосредоточиться и вы поняли в определённый момент, что было сейчас или никогда, и что ты должен был сделать это сейчас.

KW: Да, это дало мне взгляд на жизнь, это действительно было сейчас или вообще никогда. Я думаю, что люди не делают большую часть своей жизни. Итак, как вы знаете, для меня прямо сейчас это выглядит будто я начинаю стучать по клетке, заставляя людей нервничать. И люди стратегически пытаются делать какие-то вещи, чтобы приглушить мой голос каким-то образом или делают меня похожим на сумасшедшего, или пытаются определить ошибки в моей речи и как-то отнять часть из всего послания, которое я говорю.

SM: Ну, к сожалению, это свидетельствует о том, через что пришлось пройти многим чёрным исполнителям и лидерам. Люди часто пытаются подорвать их таким образом, чтобы вернуть себе власть. Ты знаешь, когда я увидел твоё выступление, то я подумал: «Этот парень собираеться умереть на сцене». Когда я увидел тебя, это было так, будто это может стать твоим последним выступлением. В твоих выступлениях невероятная напряжённость.

KW: Как мог сказать мой дед: «Жизнь — это исполнение». Я даю всё, что есть у меня в этой жизни. Я открываю свой блокнот и говорю всё, что там написано, вслух. Для многих людей их идеи священы и в этом есть что-то, чтобы защищать себя так, но также можно делиться идеями или же быть человеком, который совершает ошибку на публике, чтобы люди могли учиться на ней.

Недавно начал смотреть сериал на сайте Все серии Дневников вампира онлайн качество на уровне

Нравится
Комментарии Вконтакте:

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: